Следующий пост →


Акции, промокоды и скидки по временам года

Октябрь 24, 2016 / Комментарии 0

Акции, промокоды и скидки по временам года

На сегодняшний день предприятия все больше стали проводить акции и скидки на свои товары и услуги. Однако, заинтересовать скидками уже не так легко, как было раньше. Потребитель понимает, что предприятие не может работать себе в убыток.

Какие нужно делать акции и скидки?

Чтобы заинтересовать покупателя, необходимо проводить акции и скидки, которые имеют сезонность или же определенный срок действия. Так например зимой делать скидки на зимние товары и так далее. Многие предприниматели наоборот пытаются заинтересовать потребителя своими скидками летом, например в покупке шубы. Однако стоит отметить, что не каждый пойдет покупать шубу, так как летом бюджет покупателя рассчитан на отдых и на совершенно другие товары или услуги. Поэтому акции и скидки необходимо сделать тогда, когда это действительно необходимо.

Также можно сделать сертификаты или карточки для постоянных клиентов. Тогда покупатель сможет постоянно пользоваться скидкой, что является большим преимуществом. В интернет магазине можно создать купоны, по номеру которых посетитель сможет получить определенную скидку, например, промокод медиа маркт, или же сделать скидки на дни рождения покупателей. Это будет приятным бонусом для каждого потребителя.

Акции, промокоды и скидки по временам года — лучше всего действуют акции на долгосрочный период. Например, сделать акцию на весь товар или линию коллекции на месяц или на сезон. Так покупатель будет знать, что он сможет приобрести товар в этот период. Например, у него нет средств на сегодняшний день, но он будет заинтересован в том, чтобы приобрести товар со скидкой и в другой день. Поэтому срок очень важен для скидок и акций.

Если же делать скидки или акции в интернет-магазине, то также необходимо учитывать сроки и дизайн. Можно делать рассылку на электронные почты клиентов, чтобы они знали на какой товар или услугу в данный момент проходит скидка. В рассылке необходимо указывать заголовок и небольшую информацию об акции. По возможности прикрепить изображения, фотографии или рисунки. Такая рассылка будет намного эффективнее, чем просто текст.

Таким образом, прежде чем делать скидки или акции на определенные товары или услуги, необходимо проанализировать потребительский спрос. Может быть, делать скидки и акции на те товары, которые имеют сезонность или же меньший покупательский спрос. Предложение должно быть всегда выгодным в первую очередь для покупателей, а потом уже и для самого предпринимателя.

Метки:







Женские штучки. Женский онлайн журнал
Подписаться письмом
Добавить комментарий

Последние новости