← Предыдущий пост


Клиенты для салона красоты

Июль 7, 2016 / Комментарии 0

Клиенты для салона красоты

Для привлечения клиентов в салон красоты нужна как минимум его реклама. Нужна информированность потенциальных клиенток о том, что такой салон есть, с указанием перечня оказываемых услуг с информацией местоположении, днях и часах работы.

Клиенты для салона красоты — информировать и рекламировать салон красоты могут: билборд, вывеска на самом салоне. Можно напечатать визитки, флаера, буклеты и организовать их раздачу разными способами на улицах, или с помощью курьера разнести свои рекламные буклеты по разным учреждениям города. Дать рекламу в местную газету, местное телевидение и радио. Т.е. способов донести информацию о созданном салоне красоты http://beautystudio.moscow/ довольно много. И все они, в какой-то мере будут работать, и привлекать потенциальных клиентов. Очень важной рекламой окажется реклама от тех посетителей, которые уже побывали в салоне и воспользовались его услугами. И если им была оказана реальная помощь, и им понравилось, то они будут рекомендовать этот салон своим знакомым.

Но, пожалуй, самой эффективной рекламой на сегодня будет являться реклама в интернете. Т.е. использовать вышеперечисленную рекламу можно и нужно. Но не нужно забывать о рекламе в интернете в первую очередь. Т.к. сохранить закладку об услугах салона с адресом, и другой информацией на компьютере гораздо удобнее, чем носить с собой визитки или буклеты. Потенциальному клиенту ничего не стоит набрать в поисковике нужную услугу, на которую поисковик выдаст информацию сайта, где расположена реклама салона. А Яндекс карты укажут точное местонахождение.

Т.е. отсюда вывод, что о рекламе в интернете нужно позаботиться обязательно. Нужно создать хорошо оформленный сайт, на котором будет представлена вся необходимая информация о местонахождении, о днях и часах работы, о перечне оказываемых услуг о ценах на услуги.

Уже на сайте нужно оформить всё так, чтобы потенциальный клиент выбрал именно этот салон. А это значит, что нужно заинтересовать клиентов. А это не только удобным графиком работы к примеру. Но и по возможности более широким спектром оказываемых услуг, качественным оформлением интерьера самого помещения салона, примерами хорошо выполненных услуг. И всё это в виде качественных снимков на сайте. Или видео.

Нужно сделать всё для того, чтобы как минимум привлечь потенциальных клиенток на сайт. Побывав на сайте, они сами посмотрят описание с ценами, услугами, фотографии, видео и если им это всё понравится, то они конечно уже сами целенаправленно будут обращаться именно в этот салон.

Сайт с рекламой должен освещать всё так, чтобы у клиентов появилось желание приехать и воспользоваться услугами этого салона. Также сайт должен показывать явное преимущество предложений этого салона по сравнению с возможными конкурентами.

Метки: ,







Женские штучки. Женский онлайн журнал
Подписаться письмом
Добавить комментарий

Последние новости