Как открыть свадебное агентство

0

 Как открыть свадебное агентство

Самый первый вопрос, который встает на пути у молодоженов — это организация свадьбы. Конечно, хочется, чтобы она была особенной и неповторимой, но не всегда для организации этого торжества хватает сил, времени, да и, толковых помощников вряд ли удастся найти. Поэтому для решения сего вопроса, они обращаются в свадебные агентства, надеясь на их профессионализм.

Как открыть свадебное агентство — основополагающими аспектами, являются:

  1. Поиск персонала. Для этого дела нужны креативные, целеустремленные, легкие на подъем люди. Справиться в одиночку практически невозможно и нецелесообразно. Пик свадеб наблюдается с июня по октябрь, как раз в этот период агентства работают чуть ли не круглосуточно. Поэтому стоит отдать этому пункту должное внимание, но не меньше, чем обустройству офиса и налаживанию контакта со вспомогательными организациями.
  2. Регистрация деятельности. Преимущественным вариантом является ИП.
  3. Поиск помещения под офис. Внутреннее обустройство и расположение агентства является главенствующим фактором при его выборе. Следовательно, он должен быть отремонтирован, располагаться пусть не в центре города, но в хорошем районе, только не на глухой окраине. Зайдя внутрь офиса, люди должны почувствовать именно торжественную обстановку, а не обустройство «шарашкиной» конторы.

После того, как все шаги будут реализованы по высшему разряду, стоит незамедлительно приняться за расстановку мебели и дизайн. Если возникнут сложности, поискать примеры готовых работ в открытом доступе, посмотреть различные журналы, посоветоваться с профессионалами и т. д.

Для безотказной работы свадебного агентства, необходимо будет заключить контракт с некоторыми специализированными фирмами. А именно:

  • видео/фото оператором. Им может стать кто-то из родственников, друзей;
  • флорист, декоратор свадебных украшений/аксессуаров (сейчас очень много фирм и магазинов, которые реализуют свадебные аксессуары в Москве);
  • агентство по прокату лимузинов, иномарок;
  • тамада, музыкальное сопровождение церемонии;
  • несколько человек для оформления банкетного зала.

Для выполнения таких обязательств, как декорирование свадебных аксессуаров, выездных церемоний, зала для банкета, предпочтительно нанимать штатных сотрудников. По выполнению иных поручений, составить договор с разовыми рабочими.

После этого будущему бизнесмену стоит заняться поиском клиентов и распространением рекламы.

Сохранить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.