Как правильно купить и выбрать планшет. Часть первая

0

Как правильно купить и выбрать планшет

Читая статьи в сети интернет о покупке планшета, можно так и не найти точного и правильного ответа, какой планшет выбрать. Как правильно купить и выбрать планшет — ясное дело, самый лучший – это самый дорогой, от именитого бренда. Но для обычного пользователя, который не будет использовать в повседневной жизни и 90% того функционала, который делает самый лучший планшет, самым дорогим, такой планшет не нужен.

Покупка необоснованная. Деньги можно потратить с пользой на другие потребности, а планшет можно купить хороший и за небольшие деньги.

Экран. Размер экрана и качество изображения. Принято разделять размеры экранов на 3 категории:

Маленькие – до 7,5 дюймов. Малый размер планшета, позволяет носить устройство в кармане или сумочке. При наличии GSM, пользоваться им, как обычным мобильным телефоном.

Средние – от 7,5 до 9,5 дюймов. Мультимедиа класс. Такие устройства широко используются как в бизнесе, так и для развлечений. Размер экрана позволяет до мельчайших подробностей увидеть картинку видеофильма или игры. Прекрасно подходит для серфинга по сети интернет.

Большие – более 9,5 дюймов. Отличная замена ноутбуку. При функционале ноутбука и малом весе устройства, такой планшет подойдет бизнесменам или любителям игр вне дома.

Качество изображения зависит от типа матрицы. В основном применяется три типа: AMOLED, IPS, TFT. Не вдаваясь в подробности, только IPS матрица передает качественно все цвета и оттенки. Это можно увидеть при сравнении в магазине, попросив продавца сделать фотоснимок лица на белом фоне и посмотреть картинку под разными углами. Покупая устройство с великолепной матрицей, сохраняешь себе хорошее зрение.

Операционная система. Бренд – это прекрасно. Это модно и стильно. Однако достойные приложения для платформ Apple и Windows платные. А для системы Android, существуют миллионы бесплатных приложений и игр. На это стоит обратить внимание, в первую очередь.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.