Несмотря на тот факт, что реклама на общественном транспорте появилась относительно недавно и является для многих новинкой, она достаточно быстро захватывает ведущее лидерство на общем рынке рекламных услуг. Это и не удивительно, так как для такой рекламы характерны несомненные преимущества.
Реклама в общественном транспорте — грубо говоря, наземный общественный транспорт выполняет роль передвижной рекламной вывески. Если разместить рекламу-объявление на автобусе, то это будет равносильно десятку обычных неподвижных рекламных вывесок в Киеве и билбордов, которые установлены на маршруте движения этого автобуса. А ведь цена одной такой рекламы, расположенной на любом транспорте, будет в разы меньше, чем цена только одного билборда. Реклама, размещенная на транспорте, имеет значительную степень привлечения внимания. Такая наружная реклама, длиной три метра и высотой четыре, отлично привлекает внимание прохожих, других водителей, пассажиров.
Исходя из того, что преимущественная часть пассажиров ежедневно пользуются одним и тем же транспортом, по одному и тому же маршруту, то такая реклама может гарантировать то, что ее обязательно увидит целевая аудитория.
Следует также сказать о том, что реклама внутри транспорта имеет немалый эффект влияния на людей, которые находятся в закрытом пространстве от пятнадцати минут до получаса. Но это лишь минимальное время «контактирования» пассажиров с рекламой. Не стоит забывать и о таком явлении, как пробки. В них попадают и пассажиры, и водители. В таких пробках люди могут стоять по несколько часов. В связи с этим можно утверждать, что они помогают заметить рекламу и ее запомнить.
Поэтому, реклама в салоне общественного транспорта считается чуть ли не самой эффективной среди других видов рекламоносителей. Согласно проведенным исследованиям некоторых фирм, для того, чтобы потребитель эффективно воспринял рекламное объявление, он должен его увидеть от трех до шести раз за четыре недели. Рекламная вывеска в салоне способна обеспечить от шести до одиннадцати контактов.
Еще одним преимуществом рекламы внутри салона являются действия пассажиров. Когда они находятся в салоне, они вынуждены разглядывать и пристально изучать рекламную вывеску, так как в салоне, во время маршрута, они вынуждены ничего не делать и просто ждать. Чтобы как то скрасить свое скучное «путешествие» — занимаются изучением объявлений и, как следствие, запоминают его.