Взаимодействие со стилистом-имиджмейкером, как фактор успешности

0

Взаимодействие со стилистом-имиджмейкером, как фактор успешности

Справедливо считается, что имидж формируется из множества различных элементов. Сюда относятся стиль одежды и ее цветовая гамма, форма стрижки и цвет волос, общая манера поведения, межличностного общения и прочие факторы, формирующие индивидуальный образ. Другими словами, стильный имидж – это, своего рода, целая наука, имеющая собственные аксиомы, формулы и определения.

И осваивать ее рекомендуется под руководством таких профессионалов, о которых детально описано здесь http://lenalipman.com/imidzh-vsyo/. Реалии современного мира таковы, что в кропотливой, но увлекательной работе над собственным имиджем нуждается каждый, кто стремится быть успешным в этой жизни. При этом, не важны возраст или пол. Важно лишь то, какой посыл вы желаете передать внешнему миру, с помощью внешнего вида, отдельных аксессуаров, жестов или мимики.

Иногда еще приходится слышать фразы о том, что «мне не нужен никакой стилист, так как я сам знаю, что мне необходимо». Подобные заявления не совсем актуальны для нашего времени и могут быть с уверенностью названы устаревшими. При этом, следует отметить, что грамотный стилист-имиджмейкер никогда не будет диктовать условия и что-то навязывать клиенту. Он не пытается кардинально изменить характер или какие-то внутренние принципы своего подопечного. Задача профессионала – выразить всю гамму красоты индивидуальной личности через его визуальную внешность и манеру поведения. Происходит совместный «поиск самого себя». Профессионал определяет оптимальные цветовые тона, нюансы фигуры и их сочетание с имеющимся и необходимым гардеробом, а также с дополнительными аксессуарами. Во многом, имидж и состав гардероба определяется с приоритетом стиля жизни: гламурный, официально-деловой, спортивный и т.п.

Услуги профессиональных мастеров могут быть востребованы в разных ситуациях, но наиболее типичными принято считать следующие:
• достижение определенного возрастного рубежа и необходимость корректировки имиджа;
• путаница в голове, относительно того, какую вещь одеть. Необходимость проведения «ревизии гардероба»;
• отсутствие времени для ухода за собственным внешним видом, включая шоппинг. Стилист может брать на себя функцию приобретения необходимой одежды;
• получение нового карьерного статуса. Заслуженная должность или открытие собственного бизнеса требуют соответствующего внешнего вида;
• новая жизнь после декрета. После радостного события, связанного с рождением малыша, важно подкорректировать свой визуальный образ;
• желание выйти замуж. Решая данную задачу и желая выглядеть максимально привлекательно, важно соблюдать «золотую середину» и гармоничное сочетание между яркого внешнего вида и сдержанности будущей супруги.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.